Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» организует научно-практический семинар «Управление территориальными кластерами: лучшие международные практики» - АНО "АИР" Агентство инновационного развития Ульяновской области

Профессиональное образование | 25.03.2015

Сотрудники АНО «ЦРК» примут участие в трехдневном научно-практическом семинаре «Управление территориальными кластерами: лучшие международные практики». Целевой аудиторией мероприятия являются представители центров кластерного развития и органов управления кластерами. Организаторами семинара выступают Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, Фонда содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере и Российской венчурной компании.

Ключевым спикером семинара, со своей тренинговой программой «Секреты успеха центра кластерного развития», выступит Вернер Паммингер (Werner Pamminger) — генеральный директор Центра кластерного развития Верхней Австрии, член совета директоров TCI Network — крупнейшей в мире сети экспертов в области кластерной политики и инновационного развития регионов. Центр кластерного развития Верхней Австрии (Clusterland Oberösterreich GmbH) — оператор Европейской платформы по взаимодействию кластеров (European Cluster Collaboration Platform), способствующей международной кооперации между кластерами. Центр входит в консорциум разработчиков европейской системы оценки качества управления в кластерах (Cluster Excellence) и имеет в своем штате сертифицированных экспертов Европейского секретариата по кластерному анализу (European Secretariat for Cluster Analysis).

Семинар посвящен следующим вопросам: привлечение и мотивация участников; основные услуги органов управления кластерами; взаимодействие с крупными компаниями; форматы международного сотрудничества; баланс интересов бизнеса и государства; диверсификация источников финансирования органов управления кластерами; ключевые показатели эффективности кластера; период появления первых значимых результатов; бренд кластера.

logo